BTL-реклама является инструментом маркетинговой коммуникации, отвечающей за влияние на целевую аудиторию. Мероприятия по стимулированию и повышению роста продаж, как правило проводятся непосредственно в местах продаж, или рядом с ними. Любое современное BTL-агентство использует следующие инструменты: мерчандайзинг, стимулирование продаж путем консультаций и ознакомления аудитории с товаром или услугой, организация выставок, демонстрация образцов продукции и распространение POS- материалов.
Ведь закономерно лучше воспринимается и запоминается та продукция и те услуги с которыми пришлось столкнуться, попробовать и «пощупать», узнав детальные характеристики и преимущества, чем то, что видел и о чем слышал. Так же важны подача рекламной информации и сопровождение ее для закрепления позитивной ассоциации у целевой аудитории.
BTL-услуги от агентства Grand-PR
Проведение дегустаций | Проведение консультаций | Раздача листовок |
Инвентаризация | Мерчандайзинг | Семплинг (подарок за покупку) |
Промо-акции на выставках | Социальные опросы | Нестандартные промо-акции |
Стоимость услуг
Проведение дегустаций и консультаций
Вид промо-акции | Цена по Киеву, грн/час | Цена по областным центрам Украины, грн/час | Цена по районным центрам Украины, грн/час | |||
до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | |
Консультации | 70 | 65 | 70 | 65 | стоимость рассчитывается индивидуально | |
Дегустации | 75 | 70 | 75 | 70 | ||
Супервайзер | от 200 грн/точка | от 240 грн/точка | 300 грн/день |
Распространение листовок и флаеров
Услуга | Цена по Киеву, грн/час | Цена по областным центрам Украины, грн | Цена по районным центрам Украины, грн | |||
до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | |
Раздача листовок в местах скопления людей | 75 | 70 | 75 | 70 | 75 | 70 |
Раздача на перекрестках водителям автомобилей | не работаем | не работаем | не работаем | не работаем | не работаем | не работаем |
Распространение под дворники автомобилей | от 1 грн.\ед. | от 1 грн.\ед. | от 1,5 грн.\ед. | от 1.5 грн.\ед. | от 1,5 грн.\ед. | от 1.5 грн.\ед. |
Супервайзер | от 250 грн/день | от 200 грн/день | от 200 грн/день |
Проведение промо-акций на выставках
Услуга | Цена по Киеву, грн/час | Цена по областным центрам Украины, грн | ||
до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | |
Раздача листовок внутри выставочного комплекса и на улице | 75 | 70 | 70 | 70 |
Работа за стендом | просчитывается индивидуально в зависимости от требований | |||
Распространение под дворники автомобилей | 1,5\ед. | 1,5\ед. | 1,5\ед. | 1,5/ед. |
Особенной популярностью BTL-реклама в Украине пользуется в больших городах, хотя самые известные инструменты BTL-услуг применяются повсеместно. Всем нам приходилось видеть, или даже присутствовать на дегустациях и демонстрациях разнообразной продукции, или искать товар на полках супермаркета, где так же применяется инструмент BTL-рекламы под названием мерчандайзинг.
Среди прочих BTL-акций в Киеве и Украине BTL-агентство Grand-PR имеет опыт проведения нестандартных и креативных промо-акций и мероприятий. Здесь пользуются популярностью ростовые куклы, работа актеров в маскарадных костюмах, специально подготовленные роллеры, красиво и гармонично перемещающиеся небольшими группами. Для завлечения на открытой территории выставляются размахивающие флагами энергичные, ярко одетые молодые люди. Опытные промоутеры с рупорами тоже вызывают интерес и желание подойти поближе, поучаствовать в розыгрышах призов и пробников определенной продукции.
Большинство мероприятий BTL-рекламы сопровождается раздачей листовок, флаеров и других образцов рекламно-полиграфической продукции. BTL-агентство Grand-PR с готовностью и энтузиазмом возьмется за разработку и печать любой сложности полиграфии.
Ну и самой масштабной и зрелищной БТЛ-акцией по праву считается флешмоб, когда даже незаинтересованные люди случайно вовлекаются в столь эффектное действие, которое надолго в остается в их памяти. Этот хорошо спланированный сценарий воплощают в жизнь хорошо подготовленные и опытные люди. Как правило, начало флешмоба никак не анонсируется и со стороны кажется спонтанным и неожиданным. BTL-агентство Grand-PR с готовностью организует для вас яркий, насыщенный и незабываемый флешмоб, который вызовет приятные ассоциации у аудитории с продвигаемым и рекламируемым продуктом.
Звоните!
(068) 784 23 92,
(093) 934 33 11