Консультирование покупателей – естественный и ненавязчивый вид продвижения товара и увеличения продаж путем предоставления недостающей для потенциального покупателя информации.
Как это работает
Зачастую при выборе товара люди сами обращаются к консультантам, поэтому восприимчивость таких людей к предоставляемой информации очень высокая. Заинтересованный покупатель всегда и в полном объеме примет все сведения о товаре от консультанта и, если заявленные характеристики товара удовлетворяют его, мотивация к покупке возрастет в разы. Консультирующий менеджер в данном случае в глазах потенциального покупателя выступает в роли компетентного помощника, а не рекламного агента.
При выводе нового товара на рынок, когда целевая аудитория еще не знакома с ним, уровень доверия и, соответственно, спрос находятся на низком уровне, а реклама имеет долгосрочный и глобальный эффект. В таких случаях консультации покупателей в магазинах, точках продаж просто необходимы. Для большего охвата аудитории подойдет комплексное решение – презентация и консультация.
Как показывает статистика, при консультировании покупателей в местах реализации, точечные продажи увеличиваются в несколько раз.
Для заказа услуг свяжитесь с нашими менеджерами.