Промо-акции

Желаете привлечь внимание к своей торговой марке, продукции или услуге, а стандартные методы рекламы дают долгосрочный эффект? В данном случае услуги по организации и проведению промо-акций в Киеве подойдут как нельзя лучше.

Мы не отрицаем работу привычных носителей рекламы, не зря же они столь популярны. Такая реклама для своих целей очень хороша – глобальный охват, уверенный долгосрочный эффект, адекватная цена и т.д. Но как быть в том случае, когда стоят немного иные цели? К примеру, в городе Киев нужно осуществить уверенный старт продаж определенного товара или услуги, и все это в пределах двух-трех гипермаркетов, или торговых центров.

Не будем перечислять все виды рекламы, когда для решения данной задачи идеально подходит проведение промо-акции. Заметили слово “идеально”? Не “пожалуй, подойдет” или ”можно применить”. Нет, идеально и только так.

Стоимость услуг

Стоимость проведение промо-акций (без учета НДС)
Услуга Цена по Киеву, грн/час Цена по областным центрам Украины, грн
до 50 рабочих часов больше 50 рабочих часов до 50 рабочих часов больше 50 рабочих часов
Раздача листовок внутри выставочного комплекса и на улице 30 28 30 28
Работа за стендом просчитывается индивидуально в зависимости от требований
Распространение листовок под дворники автомобилей возле выставочного комплекса 30 25 32 30
Нестандартные промо-акции: просчитывается индивидуально в зависимости от требований
работа промоутеров с флагами
работа промоутеров с рупорами
роллеры (на улице и внутри крупных торговых центров)
ростовые куклы, маскарадные костюмы
проведение розыгрышей, призов
флеш-моб

Почему промо-акция в Киеве?

Первое

— это узкая направленность с максимальным числом целевой аудитории. Это достигается за счет проведения промо-кампании непосредственно в местах продаж, или рядом с ними. В таких условиях в поле проведения btl промо-акции попадают только те люди, которые пришли за схожими с рекламируемыми товарами или услугами. А ввиду их заинтересованности, эффективность такого вида рекламы и продвижения возрастает до максимального уровня.

Второе

— количественные показатели аудитории. Залог посещаемости промо-акции в Киеве – количество населения плюс периодические наплывы (вечерние часы пик, выходные, праздники).

Грамотно организованное мероприятие никогда не останется незамеченным. Очень часто посетителям приходиться продираться через толпу людей, что бы рассмотреть, что же всех так заинтересовало. Такие ситуации – однозначный успех и отличные показатели отдачи и эффективности промо-акции в Киеве.

Третье

— работа с целевой аудиторией путем непосредственного контакта, что лучше всего оставит позитивные ассоциации с товаром, брендом или услугой. У потенциального клиента или покупателя после консультирования, дегустации, тестирования товара, детального ознакомления с характеристиками сложится устойчивое отношение. Чтобы это отношение переросло в стремление купить товар или воспользоваться услугой, должны быть соблюдены два условия: действительно привлекающие качества рекламируемого продукта и блестяще проведенная промо-акция.

Rate this post