Проведение дегустаций

Одним из приятных и ненавязчивых методов продвижения товара и точечного увеличения продаж является дегустация. Позитивным моментом для потенциальной целевой аудитории будет возможность полностью узнать и «прощупать» интересующий товар, протестировать и продегустировать вместо чтения характеристик и кучи вопросов консультантам. Таким образом, человек получает именно ту недостающую информацию о товаре, которой ему не хватало для принятия решения о покупке, или выбора среди продукции с подобными характеристиками.

 

Важным фактором для точечного повышения спроса является проведение дегустации непосредственно в местах реализации. Демонстрация товара, тестирование всех качеств и характеристик с возможностью купить, прибавляют немало очков в пользу рекламируемой продукции. Даже если человек сразу не решается на покупку, позитивные ассоциации, связанные с прекрасно организованной дегустацией, в нужный момент выбора склонят чашу весов в пользу дегустированного товара.

Стоимость услуг

Ориентировочные цены на услуги (без учета НДС)
Вид промо-акции Цена по Киеву, грн/час Цена по областным центрам Украины, грн/час Цена по районным центрам Украины, грн/час
до 50 рабочих часов больше 50 рабочих часов до 50 рабочих часов больше 50 рабочих часов до 50 рабочих часов больше 50  рабочих часов
Дегустации 35 30 35 30 стоимость рассчитывается индивидуально
Супервайзер 100 грн/день 120 грн/день 150 грн/день

Стоимость просчитывается индивидуально, по вопросу возможных скидок необходимо уточнять у менеджера.

Наши возможности

Рекламное агентство Grand-PR имеет опыт и возможность организации и проведения дегустаций в городе Киев, во всех областных и районных центрах Украины. Мы организуем все – от подбора места и времени проведения мероприятия, рекламных материалов и персонала и до разработки всей промо-акции.

Мы сотрудничаем с сетями:

furshet-logologo-silpoLogo_VKlogo-novuslogo-atblogo_auchanlogo-varuslogo-souz

Преимущества дегустации

  • спокойная непринужденная атмосфера, без каких-либо навязчивых действий со стороны промоутеров;
  • привлечение аудитории за счет возможности бесплатной дегустации;
  • возможность переманить часть аудитории на свою сторону за счет демонстрации лучших качеств и характеристик, с последующей дегустацией;
  • привлечение внимания к новой продукции, новым торговым маркам, при организации и проведении дегустаций в местах продаж (естественный стимул купить понравившийся товар);
  • локальное (точечное) стимулирование продаж.
Проведение дегустаций 4.61/5 (92.20%) 41 votes