Проведение дегустаций

Одним из приятных и ненавязчивых методов продвижения товара и точечного увеличения продаж является дегустация. Позитивным моментом для потенциальной целевой аудитории будет возможность полностью узнать и «прощупать» интересующий товар, протестировать и продегустировать вместо чтения характеристик и кучи вопросов консультантам. Таким образом, человек получает именно ту недостающую информацию о товаре, которой ему не хватало для принятия решения о покупке, или выбора среди продукции с подобными характеристиками.

 

Важным фактором для точечного повышения спроса является проведение дегустации непосредственно в местах реализации. Демонстрация товара, тестирование всех качеств и характеристик с возможностью купить, прибавляют немало очков в пользу рекламируемой продукции. Даже если человек сразу не решается на покупку, позитивные ассоциации, связанные с прекрасно организованной дегустацией, в нужный момент выбора склонят чашу весов в пользу дегустированного товара.

Преимущества дегустации

  • спокойная непринужденная атмосфера, без каких-либо навязчивых действий со стороны промоутеров;
  • привлечение аудитории за счет возможности бесплатной дегустации;
  • возможность переманить часть аудитории на свою сторону за счет демонстрации лучших качеств и характеристик, с последующей дегустацией;
  • привлечение внимания к новой продукции, новым торговым маркам, при организации и проведении дегустаций в местах продаж (естественный стимул купить понравившийся товар);
  • локальное (точечное) стимулирование продаж.

 

Проведение дегустаций 4.64/5 (92.89%) 45 votes