Раздача рекламных листовок

Раздача листовок и флаеров в Киеве и других городах – возможность эффективной рекламы компании и продвижения товаров путем свободного распространения полиграфической продукции. Такие методы дают высокие показатели зрительного контакта целевой аудитории с рекламным материалом.

Флаеры и листовки после раздачи находятся некоторое время рядом с аудиторией, что способствует неоднократному визуальному обозрению, как результат – повышение узнаваемости бренда и имиджа компании. Эффективность рекламной кампании при распространении листовок возрастает в разы в случае правильно выбранного места и времени для раздачи рекламы. Особой популярностью пользуются общественные места с большим потоком людей.

Стоимость услуг

Стоимость раздачи листовок (без учета НДС)
Услуга Цена по Киеву, грн/час Цена по областным центрам Украины, грн Цена по районным центрам Украины, грн
до 50 рабочих часов больше 50 рабочих часов до 50 рабочих часов больше 50 рабочих часов до 50 рабочих часов больше 50 рабочих часов
Раздача листовок в местах скопления людей 27 25 32 30 35 32
Раздача на перекрестках водителям автомобилей 35 30 35 32 40 35
Распространение под дворники автомобилей 30 25 32 30 35 32
Супервайзер 100 грн/день 120 грн/день 150 грн/день

Места распространения листовок в Киеве и городах

На основании успешного опыта рекламного агентства Grand-PR, мы проводим раздачу листовок и флаеров в следующих местах:

  • станции метро;
  • ж\д вокзал, автовокзал;
  • ВУЗы;
  • остановки общественного транспорта;
  • парковки автомобилей;
  • торгово-развлекательные центры;
  • места отдыха (парки, скверы);
  • перекрестки;
  • бизнес-центры, офисные здания.

Обязательные атрибуты

Основой успешной рекламной кампании по распространению листовок и флаеров есть несколько факторов:

  • внешне привлекательный дизайн полиграфической продукции, без работы опытного рекламного дизайнера здесь не обойтись;
  • качество и количество текстовой составляющей, соответствие текстов дизайну листовки, для этого привлекается опытный копирайтер;
  • оптимальные формат и размеры флаеров и листовок;
  • привлекательный внешний вид промоутеров, манера раздачи рекламной печатной продукции;
  • контроль работы промоутеров, весь процесс работы курирует супервайзер, который инструктирует и снабжает рекламной продукцией.

Вопросы для согласования

Перед тем запустить рекламную кампанию, мы согласовываем основные моменты с заказчиком:

  • время проведения и протяженность (даты, временные промежутки);
  • место раздачи листовок и флаеров;
  • необходимость фото отчета;
  • отчеты о количестве розданной рекламной полиграфии.

Преимущества раздачи листовок

Стоит отметить, что распространение листовок является недорогим и действенным методом продвижения бренда и продукции. Еще одним плюсом есть возможность выбора целевой аудитории, путем выбора соответствующего места раздачи флаеров. Такой вид рекламы можно осуществлять как самостоятельно, так и в комплексе с другими рекламными мероприятиями.

Фотоотчет наших работ

Раздача рекламных листовок 1.33/5 (26.67%) 3 votes