Раздача листовок и флаеров в Киеве и других городах – возможность эффективной рекламы компании и продвижения товаров путем свободного распространения полиграфической продукции. Такие методы дают высокие показатели зрительного контакта целевой аудитории с рекламным материалом.
Флаеры и листовки после раздачи находятся некоторое время рядом с аудиторией, что способствует неоднократному визуальному обозрению, как результат – повышение узнаваемости бренда и имиджа компании. Эффективность рекламной кампании при распространении листовок возрастает в разы в случае правильно выбранного места и времени для раздачи рекламы. Особой популярностью пользуются общественные места с большим потоком людей.
Стоимость услуг
Услуга | Цена по Киеву, грн/час | Цена по областным центрам Украины, грн | Цена по районным центрам Украины, грн | |||
до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | |
Раздача листовок в местах скопления людей | 70 | 65 | 65 | 65 | 70 | 65 |
Раздача на перекрестках водителям автомобилей | не делаем | не делаем | не делаем | не делаем | не делаем | не делаем |
Распространение под дворники автомобилей | 100 | 90 | 100 | 90 | 90 | 80 |
Супервайзер | от 250 грн/день | от 200 грн/день | от 200 грн/день |
Места распространения листовок в Киеве и городах
На основании успешного опыта рекламного агентства Grand-PR, мы проводим раздачу листовок и флаеров в следующих местах:
- станции метро;
- ж\д вокзал, автовокзал;
- ВУЗы;
- остановки общественного транспорта;
- парковки автомобилей;
- торгово-развлекательные центры;
- места отдыха (парки, скверы);
- перекрестки;
- бизнес-центры, офисные здания.
Обязательные атрибуты
Основой успешной рекламной кампании по распространению листовок и флаеров есть несколько факторов:
- внешне привлекательный дизайн полиграфической продукции, без работы опытного рекламного дизайнера здесь не обойтись;
- качество и количество текстовой составляющей, соответствие текстов дизайну листовки, для этого привлекается опытный копирайтер;
- оптимальные формат и размеры флаеров и листовок;
- привлекательный внешний вид промоутеров, манера раздачи рекламной печатной продукции;
- контроль работы промоутеров, весь процесс работы курирует супервайзер, который инструктирует и снабжает рекламной продукцией.
Вопросы для согласования
Перед тем запустить рекламную кампанию, мы согласовываем основные моменты с заказчиком:
- время проведения и протяженность (даты, временные промежутки);
- место раздачи листовок и флаеров;
- необходимость фото отчета;
- отчеты о количестве розданной рекламной полиграфии.
Преимущества раздачи листовок
Стоит отметить, что распространение листовок является недорогим и действенным методом продвижения бренда и продукции. Еще одним плюсом есть возможность выбора целевой аудитории, путем выбора соответствующего места раздачи флаеров. Такой вид рекламы можно осуществлять как самостоятельно, так и в комплексе с другими рекламными мероприятиями.