При распространении листовок под дворники автомобилей важно учитывать тематику рекламируемого продукта или услуги. Важно взвесить и проанализировать рекламную информацию. Будет ли она актуальна для водителей и собственников автомобилей? Если да, то распространение листовок под дворники автомобилей станет отличной возможностью и без лишних затрат провести немасштабную рекламную кампанию.
Для кого это актуально?
Такой способ позволяет за короткие промежутки времени “обработать” большое количество автомобилей на небольших территориях. Кроме специфической, автомобильной тематики, хорошо воспринимается и продвигается:
- реклама местных событий,
- заведений,
- новых сервисов,
Любая полезная информация для водителя будет детально рассмотрена. Поскольку в машине всегда найдется место для флаера, велика вероятность повторного просмотра содержимого рекламной листовки.
Такая листовка служит рекламой и для прохожих, пока водитель не извлек ее из-под щетки стеклоочистителя.
Размеры листовок, применяемой для распространения под дворники автомобилей, колеблются от визитки и до формата привычного флаера, хотя встречается и больший размер, порядка А4, но вероятность остаться в салоне автомобиля гораздо ниже, чем у компактных вариантов.
Стоимость услуг
Услуга | Цена по Киеву, грн/час | Цена по областным центрам Украины, грн | Цена по районным центрам Украины, грн | |||
до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | |
Распространение флаеров под дворники автомобилей | 120 | 100 | 120 | 100 | 100 | 90 |
Супервайзер | 100 грн/день | 120 грн/день | 150 грн/день |