Такой способ распространения рекламы, как раздача листовок в пробках, актуальна для больших городов с населением больше миллиона жителей. Стоит ли рассказывать о часовых и многокилометровых пробках, которые очень часто можно наблюдать в городе Киев? Кто видел и находился в такой ситуации, тот прекрасно понимает, о чем идет речь. Многие на себе испытали скучную и невыносимо нудную обстановку, когда ни развернуться, ни продвинуться вперед не представляется возможным.
А между машинами, ловко маневрируя, перемещаются от одного авто к другому молодые люди и раздают яркие рекламные листовки. И большинство водителей открывают окна и с готовностью берут буклеты и флаеры, с помощью которых можно хоть как-то отвлечься от созерцания бесконечной череды стоячих автомобилей.
Почему раздача листовок в пробках эффективна?
Все вышеописанные моменты представляют отличные ситуации для заинтересованного зрительного контакта с рекламным содержимым. Так же есть существенная вероятность того, что листовку просмотрят и пассажиры, или же сам водитель несколько раз, что даст в разы лучший эффект от раздачи листовок в пробках.
Что нужно учитывать ?
При проведении рекламной кампании важно учесть аудиторию. Является ли она целевой? Заинтересует ли водителей и автовладельцев рекламируемый, путем раздачи листовок в пробках товар или услуга? Важна ли для компании узнаваемость бренда именно среди этой категории лиц?
Хотите заказать услугу раздачи листовок в пробках, обращайтесь к нам. Рекламное агентство Grand-PR выполнит всю работу оперативно и с максимальной отдачей.
Стоимость услуг
Услуга | Цена по Киеву, грн/час | Цена по областным центрам Украины, грн | Цена по районным центрам Украины, грн | |||
до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | до 50 рабочих часов | больше 50 рабочих часов | |
Раздача на перекрестках, в пробках водителям автомобилей | 120 | 100 | 120 | 100 | 100 | 90 |
Супервайзер | 100 грн/день | 120 грн/день | 150 грн/день |