Проведение социальных опросов, анкетирование клиентов в Киеве — рекламное агентство Grand-PR


Социальные опросы

oprosЧто это такое и зачем это нужно?

Социальный опрос – это мероприятие, направленное на получение субъективной информации от определенной аудитории для дальнейшего анализа и систематизации. В контексте рекламного агентства под определенной аудиторией подразумеваются клиенты (состоявшиеся и потенциальные), целевая аудитория, или категория лиц, результаты опроса которой важны для заказчика.

Социальные опросы от Grand-PR

Опрос клиентов

Очень важный момент в любой коммерческой деятельности, ведь действующий клиент может указать на такие нюансы, на которые даже не обращают внимания, но важность их для клиентуры довольно высока. Это позволит, не потеряв клиента, исправить ситуацию и улучшить климат для привлечения новых.

Анкетирование клиентов и целевой аудитории

Тот же опрос, но загнан в рамки шаблона вопросов, как правило, с сохранением результатов для дальнейшей обработки. Данные анкетирования, в отличии от опроса, менее искажены, поскольку помещают в себе однозначные ответы, без трактовки в случае с устной беседой.

Организация и проведение социальных опросов среди отдельной категории людей.

В зависимости от целей и стремлений, возможны опросы с привязкой к определенной местности (например, социальные опросы в Киеве, отдельных районах), возрастной категории, половым признакам и др. Такое сужение круга опрашиваемых лиц дает более четкую картину, экономит средства и время, потраченные на проведение опросов и анкетирования.

Места проведения социологических опросов

Опросы в местах продаж: для анализа спроса и предложения, вкусов и предпочтений при покупках, актуальными будут социальные опросы в местах непосредственных продаж продукции.

Уличные опросы: позволяют охватить более обширную аудиторию для получения общей информации.

Опросы по месту жительства:  порой возникает необходимость проведения анкетирования и социальных опросов по месту жительства — квартирный соцопрос. В таких случаях могут применяться телефонные опросы, или же личные посещения квартир.

Телефонные опросы: данный вид опросов позволяет оперативно получать информацию о реакции потребителей.

Социальные опросы 4.09/5 (81.82%) 11 votes