INDOOR-реклама

Indoor реклама по своему определению относится к виду внутренней рекламы, то есть внутри помещений. Как правило это места с высокой посещаемостью:

  • торгово-развлекательные центры,
  • кинотеатры,
  • кафе,
  • рестораны,
  • магазины,
  • спортивные заведения,
  • банки,
  • аптеки,
  • театры и т.д.

Сразу же хочется обратить внимание на преимущества и позитивные стороны внутренней рекламы.

Преимущества INDOOR-рекламы

  • это возможность «достучаться» к своей целевой аудитории, учитывая место расположения и контингент;
  • люди видят рекламу, когда они совершают покупки, в таких моментах повышается восприимчивость и принятие рекламы;
  • самая лучшая возможность для повышения точечных продаж, конкретных товаров и услуг, а также для вывода нового продукта или торговой марки на рынок;
  • indoor-реклама не ограничивается видами плоскостей и подачей материала, здесь имеют место все печатные носители, лайт-боксы, проекторы, нанесение рекламы на полы (отличный шанс заявить о себе в огромном ТРЦ), стекла, витрины, всевозможные подвесные конструкции, анимационная подача на дисплеях, звуковое сопровождение;
  • исходя из вышесказанного, можно повысить эффективность подачи рекламы, задействовав два канала коммуникации.

Для максимальной эффективности и отдачи следует просчитывать вашу рекламу для конкретного места. Будет ли в достаточном количестве нужная вам аудитория, какой промежуток времени отводится для возможного визуального контакта (соответственно, определяется наполнение рекламного носителя), насколько заметной будет ваша реклама.

Благодаря длительному опыту рекламной деятельности, менеджеры компании Grand-PR помогут вам подобрать наилучшее место для INDOOR-рекламы и продвижения вашего продукта или услуги.